Если у Вас вопрос, поддержка может не отвечать на Вашу проблему,вопрос(тикет) сутки. Часто бывают сбои. Посмотрите, на мой диалог с ними как живой пример!!! Клиент - это я. В корневой папке лежит архив www.rar в нем БД и сайт, установите его пожалуйста на мой сайт. Спасибо. Админ Приоритет вашего тикеты был средний. Нынешний тикет - низкого приоритета. В любом случае техническая поддержка сможет сделать данные действия только после 25 сентября. Клиент А почему после 25 сентября? В чем причина? Как я знаю служба поддержки должна работать каждый день, или вообще круглосуточно. Админ Может мне стоит поставить приоритет высокий, и дело пойдет быстрее? В данный момент сотрудники технической поддержки заняты решением более приоритетных задач. Техническая поддержка работает круглосуточно и каждый день, и решает технические проблемы связанный с работой хостинга. Ваш зарпос имеет низкий приоритет. Распаковать сайт и импортировать базу данных вы можете и самостоятельно. Мы по стараемся решить Вашу проблему побыстрее, но сегодня была большая проблема с Канадами и все наши коллеги были...
P-host: отзывы и обзор хостинга
Цена
Скорость
Надёжность
Поддержка
Бесплатный SSL-сертификат
Нет
Бесплатный авто-бэкап
Нет
Панель управления:
ISPManager
Обзор от экспертов GlavHost
По данному хостингу обзора пока нет.
Контакты
телефон
+38 (044) 362-19-62
адрес
Украина, г.Киев, ул. Жилянская, 106Б
эл. почта
support@p-host.com.ua
Оставить отзыв
Отзывы о хостинге P-host
Гость
2015-09-23
Отзывы
2012-11-29
http://stalin.kiev.ua
Отличный ребята уже 3 года располагаюсь у них (51 сайт). Ярослав большое вам спасибо.
Андрей
2012-08-27
http://eneteh.com.ua
Отличный хостинг. Пользуемся 3 года уже. Всем довольны. Помогли с переносом сайта.
Преимущества ГлавХост
Проверенные отзывы
Честные обзоры
Актуальные данные
Независимые оценки